| ||||||||||
|
Реклама и продвижениеСамые популярные инструменты:
Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом. В случае, когда специалист утром делает контекстную рекламу (составляет объявление, подбирает слова и т.д.) или занимается продвижением Интернет-магазина автопокрышек, днем этот же специалист составляет рекламу для юриста, а вечером для стоматологической клиники, то у него нет возможности вникнуть в тонкости рекламируемых товаров и/или услуг. Соответственно падает качество рекламных услуг для клиента.
Примером может быть реклама услуг по регистрации юридических лиц. Реклама на первых местах по поисковому запросу «регистрация юридических лиц» (высокочастотный поисковый запрос) стоит очень-очень дорого. Но если показывать рекламу по поисковому запросу «регистрация юрлиц» (так называемый среднечастотный поисковый запрос), то цена клика получается значительно ниже. Количество кликов тоже меньше, но подбор низкочастотных и среднечастотных запросов позволяет в итоге оптимизировать бюджет рекламной кампании.
И поэтому рекламой юридических услуг должны заниматься люди знакомые с юриспруденцией. Такие специалисты знают юридическую специфику, терминологию, жаргон и т.д., что позволяет формировать рекламные кампании, максимально отвечающие Вашим интересам. А также специалисты такие разговаривают с Вами на одном языке.
|
Найти вопрос по ID:
новости сайта
Первый программный продукт компании “Передсудом”. Технические работы в виртуальной юридической консультации IT для юристов
документы
юридический дневник
Пленум ВС РФ комментирует положения главы 40 УПК РФ Изменение срока введения суда присяжных в Чеченской Республике Технические поправки в УИК |
||||||||
© 2024 Передсудом
|