Главная / IT-cловарь/Контекстная реклама

Контекстная реклама

Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом.

В случае, когда специалист утром делает контекстную рекламу (составляет объявление, подбирает слова и т.д.) или занимается продвижением Интернет-магазина автопокрышек, днем этот специалист составляет рекламу для юриста, а вечером для стоматологической клиники, то у него нет возможности вникнуть в тонкости рекламируемых товаров и/или услуг. Соответственно падает качество рекламных услуг для клиента.

Примером может быть реклама услуг по регистрации юридических лиц. Реклама на первых местах по поисковому запросу «регистрация юридических лиц» (высокочастотный поисковый запрос) стоит очень-очень дорого. Но если показывать рекламу по поисковому запросу «регистрация юрлиц» (так называемый среднечастотный поисковый запрос), то цена клика получается значительно ниже. Количество кликов тоже меньше, но подбор низкочастотных и среднечастотных запросов позволяет в итоге оптимизировать бюджет рекламной компании.

И поэтому рекламой юридических услуг должны заниматься люди знакомые с юриспруденцией. Такие специалисты знают юридическую специфику, терминологию, жаргон и т.д., что позволяет формировать рекламные кампании, максимально отвечающие интересам. клиента А также специалисты имеют возможность разговаривать с Вами на одном языке.

Как это работает?
Контекстная реклама является одним из основных способов продвижения товаров и услуг в Интернете. Именно контекстная реклама позволяет показывать Ваши рекламные объявления в привязке к контексту на конкретной странице, поэтому Ваша реклама приходится к месту и ко времени. Пользователь видит именно то, что он ищет. Что может быть лучше?
При этом, Вы определяете к какому контексту привязать Вашу рекламу. Реклама может быть привязанна к контексту страницы или результату поиска – решение за Вами. Контекстная реклама очень гибкий и не дорогой инструмент. Вы платите только за клик по Вашей рекламе, т.е. только за конкретного посетителя, который пришел к Вам по Вашей рекламе. Опять же цену устанавливаете Вы сами, исходя из Ваших финансовых возможностей и необходимости выйти в рекламе на те или иные позиции.
В результате, окончательная цена за клик определяется простыми торгами на повышение. Как правило, участники особенно жестко торгуются за первые три места и за спецразмещение (термин Яндекса). Если же условия торга, которые Вам диктуют конкуренты, Вас не устраивают, Вы можете сменить тактику и попробовать подобрать другие подходящие Вам слова, по которым Вы хотели бы рекламироваться.
А для того, чтобы решить все эти вопросы и существуют рекламные агенты.
Особо необходимо отметить, что отдельные рекламные площадки работают с агентами на весьма выгодных условиях, что играет на руку заказчикам (рекламодателям), т.е. Вам. Так, например, Яндекс выплачивает своим агентам агентское вознаграждение, которое уже заложено в цену кликов. Т.е. мы перечисляем в Яндекс всю сумму, которую получаем от Вас на рекламу на Яндексе. И вся эта сумма зачисляется на Ваш счет в Яндексе и идет на оплату кликов. Таким образом, Вы не теряете на наших агентских услугах.
Мы рады предложить Вам наши услуги по ведению Ваших рекламных кампаний на Яндексе, причем как контекстных, так и медийных (имиджевая реклама).
К сожалению, никто не сможет назвать Вам хотя бы приблизительную цену Вашей рекламной кампании, т.к. переменные, определяющие ее стоимость, постоянно меняются (постоянно меняется цена за клик, популярность слов). Также все зависит от того, какие слова Вы определите для рекламной кампании, ее сроки, график и т.д.
При работе с контекстной рекламой очень большое значение, как для ее эффективности и экономичности имеет правильная настройка рекламной кампании. Можно привести такой пример. Частный адвокат в Санкт-Петербурге хочет разместить контекстную рекламу на Яндексе. По какому слову или фразе лучше разместить объявление? Он выбирает два варианта:
Адвокат;
Адвокат в Санкт-Петербурге.
Общее количество запросов по слову «адвокат» в Яндексе составляет 62 129 в месяц, по фразе «Адвокат в Санкт-Петербурге» - 376. Ниже для примера приведен график, мы также взяли еще два города Ростов-на-Дону и Якутск и вот какой расклад по количеству запросов в месяц получился.
Из графика видно, что реклама по слову «адвокат» с ограничением региона Санкт-Петербург вероятно будет самая успешная, но также и самая затратная. Возможно, нашему адвокату стоит выбрать второй вариант, где не будет такой ожесточенной борьбы за лучшие места? Особенно, если посмотреть на динамику запросов «Адвокат в Санкт-Петербурге» в прошлом, мы видим, что 312 запросов в месяц - это не предел.
04/06
05/06
06/06
07/06
08/06
09/06
10/06
11/06
12/06
01/07
02/07
03/07
358
375
329
373
303
366
484
475
401
499
442
447
В результате, можно сделать заключение о том, что управление контекстной рекламой в принципе дело не сложное, но в это нужно вникнуть и этим нужно заниматься! А зачем это делать Вам лично или Вашим специалистам?
Вы можете сообщить нам основные параметры Вашей рекламной кампании, а мы назовем ее ориентировочную. Для этого нам необходимы следующие данные:
· Адрес Вашего сайта
· Слова, по которым Вы хотели бы рекламироваться (если Вы можете их назвать)
· Желаемое количество кликов в день
· Предполагаемый срок рекламы (количество дней, недель или месяцев)
· Предполагаемая максимальная цена за клик (минимальная цена на Яндексе 30 коп.)
· Ограничение по региону (без ограничений, ограничение по округу или странам СНГ, ограничение по субъектам РФ и городам). Необходимо заметить, что местная реклама может быть дешевле общей, например по РФ.
Если у Вас есть вопрос по цене, вопросы по нашим услугами вообще или рекламе в частности, предложения или жалобы Вы можете написать нам.
Дополнительные материалы:
Разработка сайтов
Програмирование, дизайн и наполнение сайта

Подробно об услуге

Привлечение клиентов
Контекстная и медийная реклама, поисковая оптимизация

Подробно об услуге

Техническая поддержка сайтов
Управление Интернет-проектами, услуги хостинга и регистрации доменов, информационная поддержка

Подробно об услуге

return_links(); ?>